Профессиональное бухгалтерское обслуживание юридических лиц и ИП в Самаре и области

8 (846) 972-88-55

ул. Революционная, д. 70, литер 2, офис 425

Вам перезвонить?

Регистрация ООО в Самаре

Первый месяц сопровождения для новых юр. лиц - бесплатно!

Оставьте заявку

на консультацию по регистрации ООО

Что нужно сделать для регистрации вашего ООО в Самаре?

Прежде чем описать, как проводится регистрация ООО, стоит разобраться в самом понятии ООО. Фактически, это общество, которое имеет статус юридического лица. Также это объединение участников (не более 100 человек и/или юридических лиц) для совместного ведения бизнеса, целью которого является получение прибыли. Размеры вкладов в уставный капитала устанавливаются этими участниками самостоятельно.

Это самая простая форма ведения бизнеса, вместе с ней открывается возможность:

  1. Производить различные действия с недвижимостью (аренда, покупка).
  2. Открывать собственные счета для ведения дел.
  3. Брать кредиты или ссуду у банковских учреждений с целью поддержания и расширения предприятия.
  4. Работать в любой точке мира с соотечественниками и иностранцами.
  5. Активно взаимодействовать с другими организациями (юр. лицами).
  6. Официально получать свидетельства и разные разрешения для определенной деятельности.

Первый шаг такого делового сообщества является регистрация ООО в Самаре, цена отходит на второй план, ведь это обязательная мера перед началом деятельности установленная законом


Распространенные способы и стоимость фактической регистрации ООО

Существует несколько способов: можно получить услуги по пошаговой регистрации ООО от специализированной организации или заняться этим вопросом самостоятельно. Возможно также приобрести уже готовую, открытую когда-то фирму.

Открытие собственными силами производится с помощью специализированных онлайн-сервисов, но здесь существует риск ошибиться на той или иной стадии. Оформление через сайт ФНС удобен тем, у кого сложности с заполнением формы Р11001. Любые ошибки фиксируются сразу же в виде всплывающих сообщений. Сайт автоматически сверяет данные паспортов, ориентируя пользователя, что именно указано неверно.

После подачи заявления, по истечении нескольких дней, придет извещение информирующее, что оно обработано и требуется ваша подпись в рег. органе. Потом необходима регистрация будущего ООО в налоговой: распечатайте указанную форму, заверьте у нотариуса и сдавайте. Можно также сделать все манипуляции вместе с совладельцами, но и забирать через 5-6 дней придется тоже вместе.

Не советуем использовать сайт гос. услуг, с ним возиться придется намного дольше.

Все это обойдется приблизительно 6 тыс. рублей. В эту сумму входит пошлина и услуги нотариуса, но всегда существует риск неправильного оформления бумаг. А это дополнительная потеря от 5 тысяч рублей. Самостоятельная подготовка документов колеблется от 15 тыс. рублей и выше.

Следующий способ значительно ускоряет срок регистрации ООО, уменьшая ее стоимость и базируется на помощи фирмы-регистратора. Его предпочитают большее количество предпринимателей, потому что здесь в работу включаются профи, вероятность ошибок исключается. Кроме нотариуса и обязательного взноса-пошлины, прибавляется стоимость услуг (от 2 тыс. и выше). Вы защищены от отказа, губительной траты времени, плюс компания может помочь с приобретением юр. адреса. Таким образом, цена получается чуть выше, зато все с самого начала под опытным контролем.

Покупка готовой организации также осуществляется вместе с посредником, а цена начинается от 20 тыс. рублей (не считая стандартных, дополнительных затрат).

Сбор и предоставление документации, наверное, один из самых главных моментов во всей процедуре.

Необходимо собрать точное количество бумаг, это:

  1. Форма Р11001 (нотариально заверенная или подаваемая самим учредителем).
  2. Протокол собрания соучредителей или решение единственного участника.
  3. Устав общества (2 экземпляра). Вторую копию, после регистрации вам вернут обратно.
  4. Квитанция госпошлины.
  5. Протокол о создании (подшитый).
  6. Письмо-гарантия от владельца квартиры/офиса, о предоставлении юридического адреса (аренда, покупка) или письменное согласие жильцов дома. Возможно, понадобятся дополнительные бумаги.

Далее, весь этот пакет передается в государственный орган (регистрирующую налоговую) либо в МФЦ. Результат (разрешение или отказ) вы получите на 6 рабочий день после сдачи.

Фирма «АМК» выручит при решении любого из вышеперечисленных вопросов, ведь препятствий на этом пути может быть немало.

Обращайтесь к нам, потому что:

  1. Интересы клиента превыше всего, от этого в итоге зависит наш статус.
  2. Делаем работу в четко указанные сроки.
  3. Функционируем с 2008 года, первые клиенты до сих пор сотрудничают с нами.
  4. Еще никто не был оштрафован по вине наших сотрудников.
  5. Консультируем по поводу вопросов, связанных с налогами.
  6. Не выжимаем все соки, а стремимся уложиться в указанный бюджет.
  7. В рабочее время всегда находимся на связи для постоянной информационной поддержки.
  8. Достигаем нужных результатов.
  9. Исполнение поставленных задач проходит быстро, без проволочек, потому что над делом трудятся только эксперты данной отрасли.

Самостоятельное решение регистрационных вопросов состоит из следующих этапов:

  1. После определения способа, о котором мы говорили ранее, выбирается название для организации. Оно обязано иметь формат русского языка и предоставляться в полном виде (без сокращений). А также, по желанию совладельцев, на иностранном языке (к примеру, английском) или на языках народностей, проживающих на территории РФ.
  2. Далее следует выбор юридического адреса, куда будет приходить почта от контролирующих органов. Это может быть практически любое помещение. Выбор зависит от вашей непосредственной деятельности (дом, арендуемый офис, склад.).
  3. Определяется вид будущей деятельности. Для этого используйте коды ОКВЭД. Советуем планировать на перспективу, добавляя и те, которыми вы будете заниматься возможно позже, в будущем (дополнительных затрат не будет).
  4. Определяйтесь с формой налогообложения. Их всего четыре разновидности: УСНО (упрощенная), ОСНО (общая система), и ЕНВД (единый налог на вмененный доход), ЕСХН (единый сельскохозяйственный налог). Мы поможем выбрать вам оптимальную систему налогообложения.
  5. Собираем документы. Мы о них писали чуть ранее. Обязательно уточните, какие именно документы понадобятся в данном случае.
  6. Производим оплату гос.пошлины. В данный момент, она составляет 4000 руб. Помните: сначала подписывается решение о создании фирмы, и лишь потом производится оплата пошлины.
  7. Отдаем бумаги на регистрацию в МФЦ либо в регистрирующую налоговую на базе Красноглинской налоговой г. Самары. Не забудьте взять расписку о приеме.
  8. После регистрации вносим уставный капитал. Меньше, чем 10000 руб. он быть не может.
  9. Изготавливаем печать, открываем счет, оформляем ККТ, компания проходит лицензирование.

почему наш первый клиент с нами с 2008 года?

img

Мы не берем на сопровождение больше клиентов, чем можем обслужить. Лучше мы потеряем деньги, чем репутацию.

img

Мы всегда на связи с нашими клиентами, в прямом смысле. В рабочее время вы всегда можете решить любой вопрос непосредственно с первыми лицами компании.

img

За все время работы не было ситуации, когда бы клиент получил штраф по нашей вине. Работу делаем на 100% качественно и в срок.

img

Не только ведем учет, но и консультируем по налогообложению. Рассказываем, как вы можете сэкономить деньги.

img

Делаем максимум пользы за ваш бюджет. Не пытаемся выжимать из вас деньги, а под любой бюджет ищем решение.

Нас благодарят клиенты

img

Отдал бух. учет Андрею и команде ООО "АМК". Раньше вел сам. Ребята помогли исправить ошибки и "не попасть" под штрафы.

Олег, агентство видео рекламы
img

Отдал бух. учет Андрею и команде ООО "АМК". Раньше вел сам. Ребята помогли исправить ошибки и "не попасть" под штрафы.

Олег, агентство видео рекламы
ООО "АМК"

Контакты

8 (846) 972-88-55

info@auditvsamare.ru

г. Самара, ул. Революционная, д. 70, литер 2, офис 425