Восстановление бухгалтерского учета – процесс приведения в порядок бухгалтерского и налогового учета после работы неквалифицированных сотрудников бухгалтерии. Восстановление бухгалтерского учета проводится в кротчайшие сроки перед намечающейся или предполагаемой налоговой проверкой.
Необходимость восстановления учета выясняется в результате экспресс-аудита, в ходе которого можно оценить риски и размеры возможных налоговых санкций в случае проведения проверок налоговой инспекцией и фондами (ФСС и ПФР).
Восстановление учета проходит в несколько этапов: создается и настраивается бухгалтерская база, вводится вся первичная документация, формируются бухгалтерские и налоговые регистры, проводится сверка с налоговой инспекцией, ФСС и Пенсионным фондом, при необходимости формируется корректирующая отчетность, рассчитываются суммы налогов/взносов к доплате или возмещению из бюджета.
Мы не берем на сопровождение больше клиентов, чем можем обслужить. Лучше мы потеряем деньги, чем репутацию.
Мы всегда на связи с нашими клиентами, в прямом смысле. В рабочее время вы всегда можете решить любой вопрос непосредственно с первыми лицами компании.
За все время работы не было ситуации, когда бы клиент получил штраф по нашей вине. Работу делаем на 100% качественно и в срок.
Не только ведем учет, но и консультируем по налогообложению. Рассказываем, как вы можете сэкономить деньги.
Делаем максимум пользы за ваш бюджет. Не пытаемся выжимать из вас деньги, а под любой бюджет ищем решение.
8 (846) 972-88-55
г. Самара, ул. Революционная, д. 70, литер 3, офис 317